ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ЭМБЛЕМА ДИСПАНСЕРА

Казeнное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Сургутский клинический противотуберкулeзный диспансер"

Многоканальный телефон:

8 (3462) 55-05-04

Контакт-центр:

8 (3462) 55-06-59

Адрес:

628456,
ХМАО- Югра, г. Сургут,
Тюменский тракт, 27
СХЕМА ПРОЕЗДА


Адрес электронной почты для обращения граждан:

E-mail:letters@surguttub.ru

Адрес электронной почты:

E-mail:hmaotd@surguttub.ru

Медицинская

Повышением качества медицинской помощи и удовлетворённости пациентов качеством оказания противотуберкулезной помощи осуществляет кабинет по стандартизации и контролю качества медицинской деятельности, созданный 2017 году в КУ «Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер» (далее - диспансер).


Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности (далее — внутренний контроль) — это мероприятия, направленные на обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества в соответствии с установленными порядками оказания медицинской помощи.


Врачи-специалисты, в соответствии с полученной специальностью, руководствуясь порядками оказания медицинской помощи проводят самоконтроль медицинской деятельности.


Действующие уровни контроля качества медицинской помощи в диспансере представляют трехуровневую систему, которую проводят:


- заведующие отделениями - первый уровень контроля;


- заместитель руководителя по медицинской части, специалисты кабинета по стандартизации и контролю качества медицинской деятельности и другие специалисты, назначаемые главным врачом - второй уровень контроля для всех случаев госпитализации и при снятии пациента с диспансерного наблюдения;


- врачебная комиссия диспансера (далее - ВК) - третий уровень контроля для случаев летального исхода, клинических сложных случаев заболевания и по запросу вышестоящих контрольных организаций.


Таким образом, в диспансере достигается 100% охват контроля качества оказания медицинской помощи.


При анализе удовлетворенности пациентов, используются методы: анкетирование, неформальные беседы с пациентами, отзывы пациентов, предоставляемые в устной и письменной форме.


Ежегодно проводятся аудиты по всем процессам работы диспансера, по результатам которых выявляемые дефекты, устраняются с помощью корректирующих мероприятий, что помогает улучшить качество оказываемой медицинской помощи.


В диспансере налажена система контроля так, что ни один вопрос/жалоба пациента не остается нерешенной.


Сайт разработан Ведущим инженером КУ "Сургутский противотуберкулезный диспансер" г. Сургут 2018 год