Penn Entertainment подробно описывает стратегию укрепления букмекерской конторы ESPN Bet
Penn Entertainment во время презентации доходов за второй квартал раскрыла стратегию укрепления своего бренда букмекерской конторы ESPN Bet.

Penn продолжает бороться за получение значимой доли рынка спортивных ставок в США, отмечает https://neonwin-gamer.kz/ru. После сильного дебюта в ноябре прошлого года, когда ESPN Bet привлекла много регистраций и, как считалось, переманила некоторых игроков у лидеров рынка DraftKings и FanDuel, сегодня ESPN Bet, по оценкам, занимает всего 4% легального рынка спортивных ставок.
Ставка Penn на интеграцию бренда ESPN в свой бизнес спортивных ставок была существенной. После сворачивания своего предприятия спортивных ставок Barstool, за которое региональный игровой оператор из Пенсильвании заплатил 527 миллионов долларов, а затем продал его обратно его основателю Дэйву Портному всего за один доллар, Penn заключил партнерство с ESPN.

Десятилетняя сделка по использованию бренда ESPN обошлась Penn в 1,5 миллиарда долларов. ESPN Bet, объявленная «Официальной букмекерской конторой ESPN», работает в 18 штатах, а 19-й — в Нью-Йорке.
|